Опубликовано: 2022-01-24
Подшипники - одни из самых распространенных деталей в инженерно-строительных сооружениях и механических машинах. Сотни этих деталей вы можете найти на >сайте подшипников, т.к они присутствуют в каждом автомобиле на дороге, а также используются в мостах и других конструкциях. Они используются для выполнения своей основной функции - ограничения относительного движения между частями или секциями в одной плоскости. Эти детали машин могут помогать различными способами, облегчая нагрузку, принимая слабину или позволяя деталям вращаться в контролируемой среде.
Сегодня используется множество различных подшипников, и каждый из них имеет свою конструкцию и функцию, чтобы обеспечить надежную работу конструкций и машин. Основная концепция заключается в управлении движением в конструкции или механизме. Конструкции в гражданском строительстве гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Мосты должны быть спроектированы так, чтобы нести большие нагрузки на вертикальной плоскости без разрушения конструкции из-за перегрузки. Но на этом нагрузки или силы, действующие на эти конструкции, не заканчиваются. Они также должны быть способны справляться с горизонтальными и непредвиденными силами.
Самой основной и очевидной горизонтальной силой, которая может воздействовать на такую конструкцию, как мост или высокое здание, является ветер. Установка гражданских подшипников в нужных местах такой конструкции позволяет секциям перемещаться между собой, чтобы справиться с этими нагрузками. Другой аспект - подготовка к неожиданным силам, которые могут потенциально разрушить такую конструкцию. Сейсмическая активность - это то, что происходит по всему миру. Не все места подвержены подобному воздействию, но конструкции должны это учитывать. Гражданские опоры предназначены для обеспечения линейного перемещения между секциями конструкции.
Другие конструкции возвращают нас к концепции циклического вращения - именно они обычно используются между неподвижными и вращающимися частями механических машин. Все типы редукторов, колес и других вращающихся частей в машине обычно соединяются с подшипником, чтобы обеспечить вращение без движения в других плоскостях. Размеры этих деталей сильно варьируются и полностью зависят от размеров деталей и механизмов. Поэтому они могут достигать огромных диаметров в массивных машинах и требуют особого внимания при обслуживании или ремонте.