Опубликовано: 2022-10-11


В наши дни мы постоянно говорим о маркетинге и о том, как бренды должны проявлять себя, чтобы действительно воздействовать на потребителей наилучшим образом. Но это гораздо больше, чем просто реклама в социальных сетях, пресса, радио и показ во всех нужных каналах. Одно место, которому мы не уделяем столько внимания, но которое, как показывает практика, оказывает наибольшее влияние, - это полки и проходы магазинов. Торговые стеллажи купить вы можете на сайте компании Складские системы.

Важность полок относится ко всем типам покупателей. Тех, у кого ваш товар есть в списке покупок. Те, которые являются импульсивными покупателями и просто бросают ваш товар в корзину. Тех, кто знает ваш бренд уже несколько лет и является самым лояльным покупателем. Или даже те, кто только что открыл для себя ваш бренд и хочет попробовать что-то новое. Для всех этих типов покупателей существует три стадии, которые применяются к полкам.

Охват

Если не рассматривать различные типы носителей, которые вы можете использовать, то нахождение на полке магазина оставляет ваш продукт в зоне досягаемости всех его посетителей. Например, если посмотреть на Walmart, то их еженедельно посещают около 100 миллионов человек. Это очень большой охват, если ваша продукция размещена там.

Умение принимать решения

Конечно, многое можно сделать в плане маркетинга и рекламы еще до того, как покупатели войдут в магазин, но когда они уже там, стоят перед полками, им необходимо принять решение о покупке вашего товара. Даже если у вас есть вся необходимая реклама, ведущая к этому, потребитель может ее пропустить, а у вашего конкурента на полках может быть стратегия, меняющая игру, которая заставит потребителя выбрать именно его продукцию.

Последний шанс

Возможно, ваши потребители были лояльны к вам в социальных сетях, возможно, вы завоевали их доверие, но пока они не купят ваш продукт, вы ничего не добьетесь. Поэтому вы можете рассматривать полку как последний шанс заключить сделку с вашими клиентами.

Итак, теперь, когда вы немного больше узнали об этапах работы с потребителями, мы хотим дать вам несколько последних советов, чтобы вы действительно смогли правильно провести свою "игру на полке"!

Место!

Ваш потребитель готов к покупке, но ваш продукт не находится в правильном положении. Важно, чтобы ваш товар был прямо перед ними, когда они готовы сделать выбор.

Упаковка!

Мы говорили это раньше и говорим снова: упаковка вашего продукта очень важна, если вы хотите выделиться на фоне конкурентов и заставить потребителей выбрать именно ваш продукт!

Цена!

Цена вашего продукта - это как игра между вами и вашими конкурентами. Она может сделать или сломать вас во многих отношениях, но очень важно держать ее под контролем, чтобы не проиграть конкурентам.

Не правда ли, все это звучит очень просто? Нет, мы знаем, что за этим стоит большая работа, но в конечном итоге все это стоит того, когда именно ваш продукт выбирают с полок покупатели.