Опубликовано: 2021-11-08


Попробуйте ассоциировать свой любимый бренд с чем-то. Что первым приходит вам на ум? Логотип, брендинг упаковки, цвета или, может быть, элегантный шрифт, используемый для названия компании? Это все элементы брендинга, входящие в стандартный набор для брендинга.

Однако в большинстве случаев брендинговые пакеты не являются статичными и могут быть легко изменены в зависимости от ваших потребностей. После собеседования дизайнеры порекомендуют вам, как использовать визуальный брендинг для продвижения вашей продукции и что можно брендировать. Хотя возможности бренд-пакета практически не ограничены, некоторые элементы брендинга используются чаще других (подробнее - тут). Обязательно учтите их в своей маркетинговой стратегии, чтобы получить максимальную отдачу.

Чтобы помочь вам в этом и показать, какие варианты у вас есть, мы расскажем, что входит в пакет брендинга. Изучив доступные элементы брендинга, вы сможете лучше понять свои собственные потребности. В любом случае, прежде чем нанимать дизайнерское агентство, лучше провести индивидуальный анализ, чтобы определить, какой визуальный брендинг вы хотите. Это сделает будущее сотрудничество более эффективным.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В ПАКЕТ БРЕНДИНГА. КОМУ ОНИ НУЖНЫ?

ДИЗАЙН ЛОГОТИПА
Логотип и дизайн бренда тесно переплетены, поскольку любой логотип является неотъемлемой частью визуальной айдентики бренда. Кроме того, полный брендинг-пакет почти всегда предлагает создание логотипа как одну из своих основных услуг. Дизайн логотипа - это отличный способ сделать вашу компанию заметной среди конкурентов и заложить основу для будущего маркетингового успеха. С первых дней использования логотип будет создавать прочную ассоциацию с вашей компанией и услугами. Поэтому обязательно инвестируйте в его качество и дизайн. Кроме того, обратите внимание, что существуют различные типы логотипов. Вам придется разработать наиболее подходящий вариант для вашего случая. Независимо от того, заказываете ли вы полный пакет брендинга или отдельный элемент, логотип является обязательным условием. В идеале дизайн логотипа должен быть создан до начала работы как крупного, так и малого бизнеса.

ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Если вы только запускаете компанию или до сих пор не выбрали фирменные цвета, попросите добавить эту опцию в комплект брендинга. Цветовая палитра оказывает значительное влияние на имидж и восприятие вашего бренда. Более того, эта услуга брендингового пакета необходима любой компании, заинтересованной в долгосрочном развитии и качественном маркетинге. Обратите внимание, что выбор цвета - важнейший этап визуального брендинга, поэтому обязательно доверьте его профессионалам.

ШАБЛОНЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
В наше время огромное количество бизнес-операций происходит онлайн. Следовательно, практически невозможно удержать лидирующие позиции на рынке, если не использовать электронную почту в качестве одного из маркетинговых каналов. Это особенно актуально для тех, кто занимается электронной коммерцией. Брендинговый набор каждого интернет-магазина был бы неполным без фирменных шаблонов электронной почты. Они превращают ваши рассылки в более мощный рекламный инструмент и побуждают получателей к действию. Поэтому без колебаний используйте этот вариант брендингового пакета, если вы отправляете много писем B2C или B2B и нуждаетесь в их брендировании.

Брендинговый пакет каждого интернет-магазина был бы неполным без брендированных шаблонов электронной почты
Мы знаем, что веб-сайты - это не первое, что ассоциируется с пакетами брендинга для бизнеса. Однако, если вам повезло найти профессиональное дизайнерское агентство, оно может предложить вам дизайн веб-сайта в качестве опции брендингового набора. Более того, неплохо иметь некоторые элементы брендинга на вашей официальной веб-странице, чтобы продвигать свой бренд в Интернете. Даже самые популярные офлайн-лидеры должны работать над своим онлайн-присутствием для расширения целевой аудитории и продвижения своей продукции. Таким образом, стильный, удобный и информативный веб-сайт - это то, без чего не может жить ни одна компания. Посмотрите на сайт поставщика продуктов питания, разработанный The Coder, чтобы увидеть, как он сочетает в себе несколько элементов брендинга и продвигает услуги.

ТИПОГРАФИЯ
Будем честны, типографика - не самый популярный элемент брендинга, и многие компании предпочитают игнорировать ее. В большинстве случаев они считают, что выбор шрифта прост и не требует тщательных рассуждений. Только профессионалы знают силу типографики и ее влияние на общее восприятие брендинга. Поэтому полный пакет брендинга включает типографику как ключевой элемент, дополняющий другие. В отличие от крупного предприятия, малый бизнес может обойтись и без шрифтов. Особенно, если в нем не используется много заголовков или текстового контента. Тем не менее, для бесшовного многогранного брендинга лучше разработать индивидуальные шрифты.