Опубликовано: 2022-01-23


Хотя повторно запечатываемая упаковка zip-lock уже активно используется компаниями, производящими продукты питания, есть несколько причин, по которым компании, производящие одежду, также должны сделать выбор в пользу многоразовой упаковки. Вам нужно, потому что многоразовая упаковка имеет очевидные преимущества для потребителя. На самом деле, типичный потребитель готов платить на 14% больше за продукты в повторно запечатываемой упаковке. Вот обзор основных преимуществ многоразовой упаковки.

1. Запаиваемая упаковка обеспечивает дополнительную защиту вашей продукции.
Герметичная упаковка zip-lock обеспечивает стильную защиту вашей продукции. Самое главное, что дополнительная защита может продлить срок службы продукта, защищая его от пыли, грязи, износа. Она также дает потребителю душевное спокойствие, поскольку застежки-молнии позволяют людям знать, что продукт надежно закрыт. Например, ламинированный пакет с повторным запечатыванием для одежды может сохранить ее в первозданном виде, пока владелец упаковывает ее на время отпуска. Многоразовая упаковка также идеально подходит для спортивной одежды, например, с помощью герметичного пакета потребитель может легко хранить и перевозить одежду в своей спортивной сумке. Аналогичным образом, многоразовая упаковка может защитить предмет одежды, если вы храните его для последующего ношения. Например, если вы собираетесь купить свитер для растущего 7-летнего мальчика, чтобы носить его, когда он вырастет на размер, покупка рубашки в герметичном пакете защитит ее от повреждений. Аналогично, если вы хотите надежно хранить рубашку, купленную в подарок близкому человеку, то пакет с застежкой-молнией имеет ряд неоспоримых преимуществ. Защищая долговечность продукта, вы повышаете удовлетворенность потребителя и, в свою очередь, увеличиваете лояльность к бренду.

2. Запечатываемая упаковка безопасна для окружающей среды.
Как упоминалось ранее, возможность повторного использования является важной характеристикой, которую потребители ценят в 2022 году. Таким образом, выгодно использовать многоразовую упаковку, которая может быть изготовлена из перерабатываемых материалов, таких как биоразлагаемые пленки. Более того, упаковку с замком-молнией можно повторно использовать для множества различных целей, например, для хранения постельного белья и мелких предметов, таких как туалетные принадлежности, во время путешествий. По этим причинам экологичная упаковка - это разумная добавленная стоимость, которую потребители учитывают при совершении покупок.

3. Многоразовая упаковка приносит большие выгоды розничным торговцам.
Многоразовая упаковка имеет массу преимуществ для магазинов, продающих ваши товары, начиная от демонстрации продукции и заканчивая управлением возвратом товара в случае необходимости. Например, если покупатель купил футболку в полиэтиленовом пакете, а затем, придя домой, обнаружил, что футболка ему не подходит, и вернул ее, то после оформления возврата розничный продавец может легко снова выставить товар на витрину. Поскольку товар повторно запечатывается, его не нужно заново заворачивать в пластик или помещать в новую коробку для демонстрации. Повторно запечатываемая упаковка также облегчает розничным торговцам демонстрацию товара, поскольку большинство пакетов имеют отверстия или крючки, позволяющие выставлять продукцию в вертикальном положении. Выкладка товаров в вертикальном положении позволяет розничному продавцу сэкономить место на полке и может позволить вам выставить больше товаров. Это также оптимизирует общее пространство для розничной торговли.