Опубликовано: 2023-05-15
Онлайн-отзывы от клиентов создали новую область в маркетинге и коммуникациях, которая устраняет разрыв между традиционным сарафанным радио и вирусной формой обратной связи, которая может влиять на мнение потребителей
Возможно, вы уже находитесь на борту, собирая отзывы клиентов об уровне предоставляемых вами услуг и отвечая на ценные отзывы ваших клиентов, но давайте сделаем шаг назад, чтобы перечислить некоторые причины, которые подчеркивают важность получения отзывов клиентов для вашего бизнеса.
Лучше понять своих клиентов и улучшить обслуживание клиентов
Анализ отзывов, оставленных вашими клиентами, помогает вашей компании понять общую удовлетворенность клиентов, поскольку они могут предоставить вашему бизнесу отзывы о том, чего действительно хотят ваши клиенты.
Используя эту полезную информацию в качестве входных данных, вы сможете улучшить обслуживание клиентов, быстро и эффективно решая проблемы, с которыми столкнулись потребители, создавая тем самым положительный опыт для потребителей и сосредоточив внимание на их потребностях.
Достоверность и социальное доказательство
Без сомнения, мы социальные существа с того момента, как пришли в этот мир, и нам интересно узнать, что говорят другие, прежде чем мы примем решение о покупке. Подобно тому, как мы обращаемся к друзьям и членам семьи за рекомендациями, сайты отзывов позволяют нам сделать это онлайн всего за несколько кликов.
Сражайтесь с опытом, чтобы сохранить маржу
Обзоры позволяют новым компаниям выстоять плечом к плечу с более устоявшейся конкуренцией и потенциально занять положительную нишу в оценках и ожиданиях людей. Посмотрите на это с другой стороны… у какой компании вы бы предпочли купить: у той, у которой 50 отзывов с оценкой 3 звезды, или у той, у которой 5 отзывов с оценкой 5 звезд? Вуаля! Вы просто увели дискуссию со скидки и цены!
Позвольте потребителям иметь право голоса и создайте лояльность клиентов
Потребители, которые находят время, чтобы оставить онлайн-отзыв о вашем бизнесе, с гораздо большей вероятностью почувствуют определенную лояльность к вам и будут возвращаться снова. Благодаря тому, что вы оставляете отзыв и устанавливаете отношения с вашим бизнесом, потребители чувствуют, что у них есть голос даже за экраном настольного компьютера, мобильного телефона и/или планшета, и они могут давать положительный и содержательный отзыв.