Опубликовано: 2021-07-08


Хотя шаровые краны и их автоматизация клапанов могут показаться передовыми, они отнюдь не новы. На сегодняшний день вы можете найти сотник вариантов различных шаровых кранов, например, на сайте. На самом деле, эти устройства существуют уже более двух столетий и сыграли свою роль в некоторых крупнейших технологических скачках цивилизации. Существует множество отраслей промышленности, в которых используются шаровые краны, автоматизированные клапаны и оборудование.

Давайте изучим увлекательную историю этих устройств.

Появление кранов у римлян и паровой двигатель
Мы можем проследить первое использование шаровых кранов до римлян, которые создали эти устройства как часть своих сложных систем каналов. Эти ранние шаровые краны и клапаны были изготовлены из бронзы и содержали большое количество свинца, что позволяло им быть устойчивыми к коррозии, пластичными и очень прочными.

Римляне использовали раннюю версию шарового крана для контроля температуры и потока воды в домашних ваннах. Имеются также свидетельства использования смесительных клапанов, угловых клапанов и обратных клапанов для предотвращения обратного потока воды.

Возникновение парового двигателя
Хотя краны продолжали использоваться на протяжении веков, промышленная революция знаменует собой настоящее начало использования сложных систем кранов. В 1705 году Томас Ньюкомен преобразовал технологию паровых двигателей, использовав цилиндр для окружения вакуума и поршня. Сила, создаваемая этой системой, качала вал двигателя, создавая новый инновационный тип парового двигателя, который сегодня считается одним из предшественников автомобильного движения.

Шаровые краны были жизненно важным компонентом в регулировании пара высокого давления в двигателе, поскольку они открывались во время каждой прокачки. Легенда даже гласит, что рабочие Ньюкомена помогли изобрести автоматику клапанов с шаровыми кранами, установив веревочную систему для открытия, чтобы им не приходилось делать это самим.

Несколько десятилетий спустя изобретатель Джеймс Уатт решил повысить эффективность парового двигателя Ньюкомена. Двигатель Уатта был значительно сложнее, чем двигатель Ньюкомена, поскольку в нем больше использовались шаровые краны и клапаны. Изобретатель добавил клапаны над и под поршнем для равномерного хода и разработал дроссельный клапан для регулирования потока пара.

Промышленная революция прокладывает путь к автоматизации клапанов
Начиная с 1700-х годов, промышленная революция ознаменовала собой резкий переход от аграрного общества к индустриальному, городскому образу жизни. Эта историческая эпоха началась в Великобритании и к середине 19 века распространилась на многие страны мира. В значительной степени она стала возможной благодаря развитию паровой энергетики, которая появилась благодаря усовершенствованию сложных систем клапанов и шаровых кранов, которые всегда шли «рядом».

Промышленная революция имела ряд преимуществ. Такие технологии, как автоматические клапаны, шаровые краны, прядильная машина и электрические приборы, позволили сократить количество труда, необходимого для производства товаров, что позволило рабочим заняться специализированными профессиями. Это не только ускорило процесс производства, но и создало рабочие места для подготовки специалистов.

Теперь, когда фабрики могли с легкостью производить товары, эти товары неожиданно стали более доступными и недорогими для населения. Качество жизни стало улучшаться, поскольку люди смогли легко приобретать новые бытовые приборы, одежду, обувь и другие предметы, которые раньше считались роскошью.

Электрический привод
Еще одно достижение в области автоматизированных клапанных систем началось в 1970-х годах, когда Брент Дженсен начал искать способы улучшить бизнес своей семьи. Дженсен и его старый друг создали электрический привод для регулировки напора воды.